Инкомнефтеремонт

Корпоративный сайт. Строительство энергетической инфраструктуры
Год разработки: 2025
Перейти на сайт
Цель: провести редизайн сайта крупной федеральной компании, создать лэндинги для вакансий.

Задачи проекта

В этом проекте необходимо было решить сразу несколько задач:
  • изменить стиль корпоративного сайта,
  • обновить контент предоставленными материалами,
  • сделать сайт удобнее для пользователей разных категорий,
  • создать лэндинги для вакансий (платное продвижение — контекстная реклама.

Сайт должен быть удобен для администрирования, адаптирован под мобильные и десктоп.
Сайт должен показывать, то компания живая и развивающаяся.

Использованные инструменты

КАК БЫЛИ РЕШЕНЫ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • (01)
    Предыдущий сайт был создан более 8 лет назад, и со временем был утерян доступ к его администрированию. Сайт был частично заполнен. Последние новости были опубликованы пару лет назад.
    Для начала было проведено исследование целевой аудитории.
    Причем для основного корпоративного сайта и лэндингов основная ЦА была разной.
    Для Корпоративного сайта — партнеры и конкуренты, а для лэндингов с вакансиями — соискатели и меньшей степени конкуренты.
  • (02)
    Следующим этапом было проведено исследование сайтов конкурентов. Исследование разделилось на 2 части:
    1) Сайты конкурентов из ниши энергетики и строительства энергообъектов.
    2)Сайты и лэндинги с вакансиями компаний — для соискателей.
    По каждому направлению был проведен всесторонний анализ с точки зрения дизайна, пользовательского опыта, маркетинга и коммуникации с пользователем, адаптивности — с целью не уступать конкурентам и выделиться на их фоне.
    По итогам анализа были созданы рекомендации: что должно быть на сайте, что поможет отстроиться от конкурентов — для мобильной и десктопной версий.
  • (03)
    После этого были созданы схема пути пользователя на сайте и карта сайта. На следующем этапе я приступила к созданию прототипа — вначале создала вайрфремы для всех страниц разделов, для которых был готов контент.
  • (04)
    В этот момент работа пошла не по плану, но в рамках ТЗ. Заказчику потребовалось очень быстро подготовить и запустить лэндинги для вакансий, чтобы набрать персонал на новые объекты.
    Я быстро подготовила 1 вариант прототипа лэндинга для вакансий. Заказчика устроил этот вариант — и за 1 день первый лэндинг на Tilda был подготовлен вместе с адаптивами. Заказчик решил оставить этот дизайн, поскольку в нем были соблюдены все его требования и мои рекомендации по результатам исследований конкурентов и ЦА. Затем по этому шаблоны были созданы еще 11 лэндингов в течение 2 дней. Затем были добавлены формы AMOCRM, подключена аналитика, вебмастер (лэндинги располагались на домене Тilda), настроено SEO. За 2 первые недели с сайта поступило 15 заявок от соискателей — только с поискового трафика.
  • (05)
    После работы над лэндингами пришел черед разработки основного корпоративного сайта.
    Промежуточный вариант дизайна был близок по стилю к лэндингу, включал все фирменные цвета, но не передавал tone of voice компании, не производил нужного впечатления.
    Тогда было принято решение сделать дизайн более строгим, отказавшись от скруглений, использовать основные цвета, устойчивую композицию, динамичность создается для счет чередования блоков и изображений.

    Макет был подготовлен в Figma. Клиенту понравился общий стиль, цвета и композиция. Затем были созданы макеты остальных страниц, в том числе макет лэндингов в общем корпоративном стиле. На этапе согласования макета лэндинга Заказчик отказался менять стиль существующих лэндингов, поскольку имеющиеся лэндинги полностью соответсвовали своему назначению, ожиданиям ЦА, удобству и обеспечили желаемый уровень конверсий - заявок и звонков.
  • (06)
    Последним этапом стала верстка и адаптация отображения на мобильных, внесение итоговых правок по контенту (с точки зрения репутации компании), и добавление анимации — чтобы придать сайту интерактивности, сохранить внимание пользователя.
  • (07)
    Для сайта были настроены аналитика и SEO при переносе страниц с тестового сайта на основной домен не возникло проседания по SEO, а новый сниппет сайта появился в поиске Яндекса уже на следующий день.
Особенности проекта

  • Корпоративный сайт создан преимущественно на zero-блоках.
  • Добавлены доработки кодом — модификации от Annex — плавный скролл, наложение блоков.
  • Лэндинги созданы преимущественно с использованием стандартных блоков, поскольку это облегчает создание новых страниц, редактирование существующих, снижает скорость загрузки на мобильных устройствах, ведь главное различие ЦА основного сайта и лэндингов в том, что на корпоративный сайт заходят чаще телефона, а на лэндинги — с мобильных устройств, а значит, и воспринимают контент по-разному.