N2131

Лэндинг для автоклуба владельцев Lada Niva Legend 5D
Год разработки: 2025
Перейти на сайт
Цель создания: сайт создан в рамках Tilda School Challenge ‘25

Задача проекта

Создать сайт c использованием предоставленных изображений.
Текст и идея - на усмотрение дизайнера.

Использованные инструменты

КАК БЫЛИ РЕШЕНЫ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

  • (01)
    Тема сайта была выбрана более реалистичная - сайт автоклуба.
  • (02)
    Проведено краткое исследование сайтов этой тематики, создана схема лэндинга.
  • (03)
    Создан текстовый контент, в том числе при помощи ИИ - расширено описание.
  • (04)
    Сверстан прототип с текстовым контентом.
  • (05)
    Подобраны изображения, разработаны варианты анимации.
  • (06)
    Создан макет десктопной версии и мобильный адаптив для нескольких первых блоков.
  • (07)
    Верстка сайта на Tilda, преимущественно Zero-блоки с адаптивами на дополнительных брейкпойнтах. 8. На финальном этапе сделано базовое SEO и благодаря этому сайт доступен для поисковых систем.
  • (08)
    На финальном этапе сделано базовое SEO и благодаря этому сайт доступен для поисковых систем.
Особенности проекта
Поскольку основная ЦА автомобиля «Нива» это мужчины, поэтому дизайн должен был быть более брутальным, за счет шрифтов, крупной типографики. Добавлен декоративный шрифт Rubik Dirt с эффектом потертости, создающйи ассоциацию с тем, что владельцы авто уже «тёртые калачи» (то есть опытные), и многое повидали за рулем своего авто. 2. Была настроена анимация, создающая эффект включающихся фар.
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob